Бизнес портал - Гарнизон

Презентация отчет отдела жкх и благоустройства. Презентация на тему "жилищно-коммунальное хозяйство в условиях реформ". Отчеты по практике в ужкх администрации

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Подобные документы

    Организационная структура и полномочия Администрации района. Анализ процесса деятельности отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства по направлению выдачи документов о согласовании переустройства, перепланировки жилого/нежилого помещения.

    отчет по практике, добавлен 17.09.2013

    Задачи отдела благоустройства по улучшению среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. Критерии отбора и формирования кадрового резерва.

    отчет по практике, добавлен 11.09.2015

    Исследование правовых основ регулирования сферы благоустройства. Изучение практики организации благоустройства в мире и России. Структурно-функциональный анализ деятельности администрации Октябрьского района города Новосибирска в сфере благоустройства.

    дипломная работа, добавлен 02.06.2017

    Анализ нормативно-правовой базы организации. Структура отдела образования администрации Онгудайского района, институциональный и организационно-функциональный анализ деятельности его органа управления. Основные принципы управления работой коллектива.

    отчет по практике, добавлен 11.10.2010

    Организация работы администрации в городе Осинники. Основные задачи и функции отдела по строительству в области строительства, архитектуры и землепользования. Регламентирование деятельности городской администрации в разных сферах городского хозяйства.

    отчет по практике, добавлен 15.12.2010

    Общая характеристика администрации Азовского района, история и основные этапы его становления, историческая справка. Структура и функции подразделений администрации района, их права и обязанности, сферы полномочий, нормативное обоснование, Устав.

    отчет по практике, добавлен 02.03.2014

    Рассмотрение обращений, консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия Администрации района. Обязанности начальника отдела экономики и промышленности. Анализ финансирования деятельности и исполнения сметы расходов.

    отчет по практике, добавлен 20.10.2013

    Общая характеристика Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сосновоборского городского округа. Функции, задачи Отдела коммунального хозяйства. Анализ развития жилищного комплекса Сосновоборского городского округа за 2012 год.

    курсовая работа, добавлен 22.11.2013

    Структура, подчиненность и функции Управления культуры администрации Балаковского муниципального района. Направления его деятельности, основные задачи и проблемы. Перспективы развития культурной сферы района. Календарный план прохождения практики.

    отчет по практике, добавлен 14.04.2010

    Использование документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственных и муниципальных архивах. Архивный отдел администрации Тамбовского района. Оптимизация программного обеспечения, автоматизация учета документов архивного отдела администрации района.

Слайд 2

1. Научные основы реформирования

Реформа – существенные преобразования в социально-экономической сфере, затрагивающие отношения собственности, хозяйственный механизм, систему управления, имущественные права и другие аспекты функционирования общества. Реформы обусловлены наличием острых проблем и проводятся во многих странах и сферах деятельности.

Слайд 3

Основные вопросы реформы:Зачем? Что? Как? Кому? Элементы реформирования: Причины и необходимость реформы Условия проведения реформы – благоприятные и нет Принципы реформирования – системность и другие Приоритеты и цели реформы – ожидаемые результаты Содержание реформы – пути и мероприятия Механизм реформы – ресурсы и эффективность Результаты реформы – степень достижения целей Причины удач и неудач – объективные и субъективные

Слайд 4

2. Проблемы ЖКХ и необходимость реформ

Жилищный фонд страны составляет около 3 млрд. кв.м общей площади, в т.ч. 2 млрд. кв.м в городах. Но значительная часть ЖФ не удовлетворяет потребности населения по качеству, техническому содержанию и уровню благоустройства. В домах, не оборудованных водоснабжением, канализацией, отоплением до сих пор проживает не менее 40 млн. человек.

Слайд 5

Нормативный срок отслужили около 60% ОФ коммунального хозяйства. Физический износ котельных составил 55%, тепловых сетей – 63%, тепловых насосных станций – 52%, требуют немедленной замены 16% теплопроводов и 30 % сетей водоснабжения и канализации. В результате износа и низкого КПД расход энергетических ресурсов в ЖКХ на 30-50% выше, чем в Европе. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде составляют 20%, по электроэнергии – 15%, по теплу - до 40% .

Слайд 6

В ЖКХ обостряются проблемы: жилищная и энергетическая, благоустройства и экологии. При этом растет плата за услуги, а привлекаемые бюджетные средства неэффективны. Причины нарастания проблем в ЖКХ: объективные – изношенность и отсталость МТБ ЖКХ субъективные - административный механизм хозяйствования и отсутствие реальных реформ Поэтому важнейшей задачей является привлечение инвестиций и радикальное реформирование в ГХ

Слайд 7

3. Содержание и ход реализации жилищно-коммунальной реформы

Основные направления ЖКР: Повышение эффективности системы управления; Формирование конкурентной среды; Стимулирование энерго и ресурсосбережения; Обеспечение баланса цены и качества жилищно-коммунальных услуг; Адресная социальная поддержка населения в процессе реформирования.

Слайд 8

3. Этапы проведения ЖКР

1997 г. – Концепция ЖКР (Указ Президента) 2001 г. – Подпрограмма «Модернизация и реформирование ЖКК России» (Пост. Прав. РФ) 2005 г. – Жилищный Кодекс (ФЗ 2004) 2007 г. ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» 2010 г. - Концепция ФЦП: «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 годы». 2010 г. – Программа «Жилище на 2011-2015 годы» (Пост. Прав.) 2011 г. – Новая редакция Жилищного Кодекса (ФЗ)

Слайд 9

3. Ход реализации жилищно-коммунальной реформы

Население принимает решение о выборе способа управления МД. В городах принят целый ряд нормативных документов в сфере ЖКХ. Развиваются договорные отношения в данном секторе, НО: Договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям либо отсутствуют, либо формальны Контроль со стороны властей в сфере ЖКХ недостаточен, а собственники пассивны Отсутствует ряд важных нормативных документов – О статусе УК, О страховании рисков и др.

Слайд 10

Ликвидирована монополия ЖЭО (ЖКС и фирмы) Работы по содержанию и ремонту ЖФ проводятся на конкурсной основе Развиваются нецентрализованные формы управления МД (ТСЖ, УК), НО: Конкурсы проводятся без учёта квалификационных требований Развитие ТСЖ идёт трудно в том числе по причине недостаточной информированности жителей.

Слайд 11

Предпринимаются меры по сбережению воды, тепла, электричества Развивается приборный учёт воды и тепла, НО: отсутствует комплексный подход к разработке и реализации программы ресурсосбережения в ЖКХ города, включающей комплекс мер по правовому, организационному, финансовому, техническому и информационному обеспечению.

Слайд 12

Разработаны и введены в действие тарифы на оплату ЖКУ, покрывающие текущие издержки предприятий ЖКХ Структура платежей за ЖКУ в основном приведена в соответствие с ЖК, введена плата за социальный наём жилых помещений Улучшилась платёжная дисциплина граждан, НО не упорядочена плата собственников за капитальный ремонтМД Отсутствует взаимосвязь уровня платежей и качества ЖКУ

Слайд 13

В городах действует развитая система предоставления льгот и субсидий на оплату ЖКУ, НО не введены в практику работы стандарты качества ЖКУ Существенно увеличены объёмы капитального ремонта МД за счёт средств бюджета, НО Ремонты носят аварийный, а не профилактический характер Действующие Программы КР не содержат критерии эффективности проводимых работ

Слайд 14

4. Ключевые проблемы развития ЖКХ и проведение реформы

Требуются масштабные программы КР, модернизации и реконструкции объектов ЖКХ Для стимулирования инвестиций в коммунальную инфраструктуру необходимо перейти к долгосрочным тарифам и договорам - концессиям. Определение коммунальных платежей на основе приборного учета (тепла, воды, газа и др.) Введение дифференцированных ставок оплаты жилья в зависимости от качества услуг

Слайд 15

4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы

В настоящее время реформа ЖКХ проводится, но она ещё далеко от завершения. Для реализации целей реформы предлагается: Разработать и реализовать эффективную программу ресурсосбережения в МД воды, тепла, газа, электроэнергии Разработать новые формы договорных отношений с жителями на оказание ЖКУ с указанием объёмов, качества и оплаты за конкретный период.

Слайд 16

4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы в современных условиях

3. Обеспечить постепенный переход от аварийности к профилактике капитального ремонта 4. Обеспечить взаимосвязь между уровнем оплаты и качеством ЖКУ на основе стандартов качества. 5. Организовать контроль за выполнением договорных обязательств в соответствии с принятыми стандартами качества. 6. Создать условия для привлечения жителей к реальному участию в управлении МД. Главное – переход к профессиональному управлению и участие собственников в проводимой реформе

Посмотреть все слайды

Уровни террористической опасности: синий, желтый, красный ЕДДС. Прогнозы МЧС на каждый день Положение о единой дежурно-диспетчерской службе МО Добровольная народная дружина МО «Киясовский район» Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении утраченных документов пострадавшим в ЧС Методические рекомендации по отражению в государственных программах субъектов РФ вопросов развития и повышения готовности территориальных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015 Методические рекомендации по отражению в государственных программах РФ вопросов развития и повышения готовности функциональных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015
  • Экстренные и диспетчерские службы
  • Уполномоченные по правам граждан
  • Наши опросы Прием граждан 2017 - Год экологии 90 лет со дня образования Киясовского района
  • К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов
  • Мониторинг цен По данным Удмуртстата Наше видео Фотогалерея Районные конкурсы Открытые данные Руководители Поселения Совет депутатов
  • Администрация
  • Отдел строительства и коммунального хозяйства
  • Полномочия, задачи и функции Контакты
  • Противодействие коррупции
  • Муниципальный контроль
  • Финансовый контроль Подведомственные организации
  • Защита населения
  • Результаты проверок
  • Статистическая информация
  • Информационные системы Учрежденные СМИ
  • Информация
  • Вакансии
  • Муниципальная служба
  • Планы работы Администрации
  • Комиссии
  • Извещения, объявления Наши конкурсы Направления Документы Мун. услуги Обращения Разное Опросы
      Информация для населения Программа «Жильё для российской семьи» Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Схема размещения рекламных конструкций МО «Киясовский район» Схемы водоснабжения и водоотведения Схемы теплоснабжения Рекультивация полигона Назад

    Отчет отдела строительства, архитектуры и ЖКХ о работе в 2015 году

    В 2015 году сотрудниками Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводились рейды совместно с Административной комиссией по выявлению гражданами нарушений, касающихся обеспечения благоустройства, чистоты и порядка, а также порядка содержания объектов благоустройства. По результатам проведенных рейдов выдано 44 предписания, составлено 30 административных протокола.

    Отделом проведен Конкурс «Самая благоустроенная улица». Отделом подготовлены материалы для участия района в ежегодном республиканском конкурсе по санитарной очистке территорий городских округов, городских и сельских поселений в Удмуртской Республике.

    Межведомственной комиссией по обследованию жилья на ветхость, аварийность и пригодность для проживания, обследовано 87 жилых домов и квартир.

    Проведено 4 заседания балансовой комиссии, в ходе которых предприятиям сферы ЖКХ были даны рекомендации по улучшению их работы.

    Проведено 3 заседания комиссии по безопасности дорожного движения.

    Проведено 2 заседания комиссии по подготовке к отопительному периоду.

    Составлено более 150 смет и актов выполненных работ на строительство жилых домов, ремонт и строительство инженерных коммуникаций, объектов благоустройства.

    Проведено 17 жилищных комиссий, на которых рассмотрено 57 вопроса.

    Осуществлен прием и оказана консультация по жилищным вопросам 142 гражданам.

    За год в области жилищных отношений оказано 47 муниципальных услуг.

    Сотрудники отдела приняли участие в более чем 20 собраниях жильцов многоквартирных домов. В ходе собраний жильцам были даны, разъяснения, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов, содержания общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах, организации сбора и вывоза ТБО и ЖБО.

    Выдано гражданам и юридическим лицам 58 разрешений на строительство, 35 разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, 80 градостроительных планов земельного участка. В 2015 году выдано 3 предписания гражданам в сфере градостроительства.

    В 2015 году деятельность отдела проверяли следующие контролирующие органы: Республиканская межведомственная комиссия по подготовке к отопительному периоду, Западно-Уральское отделение Ростехнадзора по УР (по завершению проверки выдан паспорт готовности района к отопительному периоду), Комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства по устранению замечаний, выявленных при строительства автомобильных дорог (Киясово-Ермолаево)-Верхняя Малая Салья, (Киясово-Ермолаево)-Мушак-Троеглазово, бюджетное учреждение УР «Центр жилищных инициатив», ФКУ «Объединенная дирекция» по реализации федеральных инвестиционных программ Министерства строительства, ЖКХ РФ по целевому использованию бюджетных средств, Министерство социальной, семейной и демографической политики УР по вопросу предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию капитальный ремонт и приобретение жилых помещений многодетным малоимущим семьям. Все выявленные замечания в ходе проверки успешно устранены во время и в срок.

    Ввод жилья по району за 2015 года составил 2520,1 кв.м., в том числе по муниципальным образованиям:

    Муниципальное образование

    Количество домов

    Количество пристроев к жилым помещениям

    Перевод нежилого помещения в жилое

    Квадратные метры

    «Киясовское»

    15-индивидуальных,

    5-двухквартирных

    «Подгорновское»

    2-индивидуальных

    «Карамас-Пельгинское»

    «Ермолаевское»

    «Первомайское»

    За 2015 год по району газифицировано 42 жилых помещения (квартиры, индивидуальные жилые дома), всего с начала газификации газифицировано 2265 жилых помещений, т.е. 51,85 % от 4368 домовладений.

    Наименование населенного пункта

    Газифицировано жилых помещений (квартиры, индивидуальные жилые дома)


    на 01.01.2015г.

    На 01.01.2016г.

    с. Киясово

    с. Подгорное

    с. Первомайский

    с. Яжбахтино

    с. Ильдибаево

    д. Лутоха

    д. Калашур

    д. Дубровский

    д. Атабаево

    с. Данилово

    д. Аксарино

    д. Косолапово

    д. Карамас-Пельга

    д. Чувашайка

    д. Игрово

    д. Сабанчино

    д. Михайловск

    д. Тавзямал

    Всего по району

    Инвестиции в основной капитал
    за счет всех источников финансирования за 2015 г

    Наименование объекта

    Объём работ

    Стоимость работ профинансированных в 2014 году, тыс.руб.

    Жилищное строительство 24903,2

    Субсидии бюджету муниципального образования "Киясовский район" на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом недвижимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ

    Заключено 9 МК на долевое строительство МКД и приобретен 1 МКД (697 кв.м.)

    24903,2 в т.ч.

    14718,8- за дома введен. в 2014г., 10184,4 -тек. года

    Образование 1178,0

    Капитальный ремонт филиала детского сада №2 по ул. Советская, 41 в с. Киясово УР (40 мест)


    Капитальный ремонт крыши здания МБДОУ "Ильдибаевский детский сад" в с. Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР)


    Культура 1801,0

    Капитальный ремонт крыши здания РДК в с. Киясово Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР)


    Коммунальное строительство 6250,0

    Строительство водопроводных сетей в микрорайоне Северо-Восточный в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД)

    ПИР; экспертиза ПСД; 2,4842 км. сетей водопровода

    Водоснабжение в д.Чувашайка Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД)


    Реконструкция очистных сооружений канализации в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза проекта)


    Водоснабжение д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики


    Приобретение котла BAXI SLIM 1,400 in в детский сад № 1 с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    Приобретение двух котлов Ишма 100 в котельную д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Ленина в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Горького в с. Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт артезианской скважины в д. Лутоха Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Октябрьская в д. Карамас-Пельга Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт артезианской скважины № 1653 в д. Дубровский Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт артезианской скважины № 3248 по ул. Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт теплотрассы по пер. Северный (от колодца Киясовской СОШ до МБУК «Киясовский дом ремёсел) в с.Киясово Киясовского района Удмурт-ской Республики

    Капитальный ремонт водонапорной башни №2464 в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    1 водонапорная башня

    Демонтаж дымовой трубы резервной котельной Киясовской ЦРБ по ул. Трактовая в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    1 дымовая труба

    Прочие отрасли 38177,3

    Капитальный ремонт здания Администрации Киясовского района (в т.ч. ПИР),


    Капитальный ремонт здания по ул. Красная,1 в с. Киясово для размещения МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Киясовского района Удмуртской Республики (в т.ч. ПИР)


    Монтаж системы кондиционирования МФЦ МО «Киясовский район»


    Ремонт архивохранилища архивного отдела Администрации МО «Киясовский район»


    Строительство автомобильной дороги Михайловск-Мушак в Киясовском районе (в т.ч. авторский надзор)

    Приведение в нормативное состояние ул.Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики


    Приведение в нормативное состояние пешеходного тротуара по ул. Школьная в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики


    Приведение в нормативное состояние ул. Шамшурина в с.Киясово




    ИТОГО


    Предоставлен жилищный займ гражданам на строительство, приобретение и капитальный ремонт жилого помещения

    Приобретено 6 квартир (169,2кв.м.) в муниципальную собственность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Предоставлена безвозмездная субсидия на приобретение жилого помещения многодетной семье (4 детей)

    Получили социальную выплату в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

    Получили единовременную выплату 2 вдовы ветеранов Великой Отечественной Войны

    ВСЕГО 84330,4

    Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ В.С.Камашев

    2019 «Киясовский район»

    Официальный сайт ОМСУ Киясовского района

    В Московском районе продолжаются обучающие семинары с управляющими компаниями и старшими по домам. Так, 29 марта в школе № 2 состоялся обучающий семинар со старшими по домам ТОС «Афанасьевский», «Залив» и УК ООО «Ниди» по теме «О стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

    В семинаре приняли участие 35 человек. На семинаре присутствовали депутат Чебоксарского городского Собрания Юрий Симунов, начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации Московского района Юрий Константинов, председатели ТОС «Афанасьевский» Валентина Матвеева и ТОС «Залив» Людмила Зерняева. Управляющую компанию ООО «Ниди» представляли заместитель директора Сергей Зырянов, главный инженер Иса Эльман, начальник расчетно-кассового центра Ибрагим Арибжанов иэкономист Лилия Семенова.

    Ведущий семинара – главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работы администрации Московского района Марианна Жукова выступила перед участниками с презентацией по основным пунктам «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731.

    Затем тема семинара была раскрыта на примере отчета работы за 2010 год управляющей компании «Ниди» с показом мультимедийной презентации.

    В своем выступлении заместитель директора УК ООО «Ниди» Сергей Зырянов отметил, что обслуживаемый жилой фонд составляет 56 домов, 66 % из которых со сроком эксплуатации свыше 30 лет. На слайдах был представлен перечень организаций, с которыми заключены договора на оказание услуг в целях управления домами, сводный отчет по расходам на все виды работ по текущемуремонту и благоустройству.

    С целью доведения информации до жителей перед началом семинара экономист управляющей компании раздала старшим по домам отчет о выполненных работах в каждом доме по содержанию общего имущества и справочную информацию по графику работы управляющей компании и технического участка с контактными телефонами и адресом электронной почты.

    Семинар прошел конструктивно. Активисты микрорайона высказывали проблемы, требующие решения и предложения по совместной работе с должниками по квартплате. Жителей дома №4 по ул. Афанасьева волновал вопрос ремонта протекающей крыши. На вопросы по капитальному ремонту дал ответ депутат ЧГСД Юрий Симунов. В связи с перспективным расширением улицы Калинина и увеличивающимся транспортным потоком через дворы домов по улице Красина жители обеспокоены благоустройством тротуаров и придомовых территорий. Сергей Зырянов успокоил жильцов ответом о том, что данные дворы включены в плановый ремонт в 2011 году. Многочисленные жильцы дома № 9 по улице Афанасьева интересовались установкой общедомовых приборов учета на воду и отопление.

    После завершения семинара активисты ТОС «Афанасьевский» еще долго обсуждали наболевшие проблемы с представителями УК «Ниди».

    Постоянный адрес в Интернет: http://сайт/info.aspx?gov_id=258&id=1171829

    1997-2019 Официальный портал органов власти Чувашской Республики
    © При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна