Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»
Подобные документы
Организационная структура и полномочия Администрации района. Анализ процесса деятельности отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства по направлению выдачи документов о согласовании переустройства, перепланировки жилого/нежилого помещения.
отчет по практике, добавлен 17.09.2013
Задачи отдела благоустройства по улучшению среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. Критерии отбора и формирования кадрового резерва.
отчет по практике, добавлен 11.09.2015
Исследование правовых основ регулирования сферы благоустройства. Изучение практики организации благоустройства в мире и России. Структурно-функциональный анализ деятельности администрации Октябрьского района города Новосибирска в сфере благоустройства.
дипломная работа, добавлен 02.06.2017
Анализ нормативно-правовой базы организации. Структура отдела образования администрации Онгудайского района, институциональный и организационно-функциональный анализ деятельности его органа управления. Основные принципы управления работой коллектива.
отчет по практике, добавлен 11.10.2010
Организация работы администрации в городе Осинники. Основные задачи и функции отдела по строительству в области строительства, архитектуры и землепользования. Регламентирование деятельности городской администрации в разных сферах городского хозяйства.
отчет по практике, добавлен 15.12.2010
Общая характеристика администрации Азовского района, история и основные этапы его становления, историческая справка. Структура и функции подразделений администрации района, их права и обязанности, сферы полномочий, нормативное обоснование, Устав.
отчет по практике, добавлен 02.03.2014
Рассмотрение обращений, консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия Администрации района. Обязанности начальника отдела экономики и промышленности. Анализ финансирования деятельности и исполнения сметы расходов.
отчет по практике, добавлен 20.10.2013
Общая характеристика Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сосновоборского городского округа. Функции, задачи Отдела коммунального хозяйства. Анализ развития жилищного комплекса Сосновоборского городского округа за 2012 год.
курсовая работа, добавлен 22.11.2013
Структура, подчиненность и функции Управления культуры администрации Балаковского муниципального района. Направления его деятельности, основные задачи и проблемы. Перспективы развития культурной сферы района. Календарный план прохождения практики.
отчет по практике, добавлен 14.04.2010
Использование документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственных и муниципальных архивах. Архивный отдел администрации Тамбовского района. Оптимизация программного обеспечения, автоматизация учета документов архивного отдела администрации района.
Слайд 2
1. Научные основы реформирования
Реформа – существенные преобразования в социально-экономической сфере, затрагивающие отношения собственности, хозяйственный механизм, систему управления, имущественные права и другие аспекты функционирования общества. Реформы обусловлены наличием острых проблем и проводятся во многих странах и сферах деятельности.
Слайд 3
Основные вопросы реформы:Зачем? Что? Как? Кому? Элементы реформирования: Причины и необходимость реформы Условия проведения реформы – благоприятные и нет Принципы реформирования – системность и другие Приоритеты и цели реформы – ожидаемые результаты Содержание реформы – пути и мероприятия Механизм реформы – ресурсы и эффективность Результаты реформы – степень достижения целей Причины удач и неудач – объективные и субъективные
Слайд 4
2. Проблемы ЖКХ и необходимость реформ
Жилищный фонд страны составляет около 3 млрд. кв.м общей площади, в т.ч. 2 млрд. кв.м в городах. Но значительная часть ЖФ не удовлетворяет потребности населения по качеству, техническому содержанию и уровню благоустройства. В домах, не оборудованных водоснабжением, канализацией, отоплением до сих пор проживает не менее 40 млн. человек.
Слайд 5
Нормативный срок отслужили около 60% ОФ коммунального хозяйства. Физический износ котельных составил 55%, тепловых сетей – 63%, тепловых насосных станций – 52%, требуют немедленной замены 16% теплопроводов и 30 % сетей водоснабжения и канализации. В результате износа и низкого КПД расход энергетических ресурсов в ЖКХ на 30-50% выше, чем в Европе. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде составляют 20%, по электроэнергии – 15%, по теплу - до 40% .
Слайд 6
В ЖКХ обостряются проблемы: жилищная и энергетическая, благоустройства и экологии. При этом растет плата за услуги, а привлекаемые бюджетные средства неэффективны. Причины нарастания проблем в ЖКХ: объективные – изношенность и отсталость МТБ ЖКХ субъективные - административный механизм хозяйствования и отсутствие реальных реформ Поэтому важнейшей задачей является привлечение инвестиций и радикальное реформирование в ГХ
Слайд 7
3. Содержание и ход реализации жилищно-коммунальной реформы
Основные направления ЖКР: Повышение эффективности системы управления; Формирование конкурентной среды; Стимулирование энерго и ресурсосбережения; Обеспечение баланса цены и качества жилищно-коммунальных услуг; Адресная социальная поддержка населения в процессе реформирования.
Слайд 8
3. Этапы проведения ЖКР
1997 г. – Концепция ЖКР (Указ Президента) 2001 г. – Подпрограмма «Модернизация и реформирование ЖКК России» (Пост. Прав. РФ) 2005 г. – Жилищный Кодекс (ФЗ 2004) 2007 г. ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» 2010 г. - Концепция ФЦП: «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 годы». 2010 г. – Программа «Жилище на 2011-2015 годы» (Пост. Прав.) 2011 г. – Новая редакция Жилищного Кодекса (ФЗ)
Слайд 9
3. Ход реализации жилищно-коммунальной реформы
Население принимает решение о выборе способа управления МД. В городах принят целый ряд нормативных документов в сфере ЖКХ. Развиваются договорные отношения в данном секторе, НО: Договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям либо отсутствуют, либо формальны Контроль со стороны властей в сфере ЖКХ недостаточен, а собственники пассивны Отсутствует ряд важных нормативных документов – О статусе УК, О страховании рисков и др.
Слайд 10
Ликвидирована монополия ЖЭО (ЖКС и фирмы) Работы по содержанию и ремонту ЖФ проводятся на конкурсной основе Развиваются нецентрализованные формы управления МД (ТСЖ, УК), НО: Конкурсы проводятся без учёта квалификационных требований Развитие ТСЖ идёт трудно в том числе по причине недостаточной информированности жителей.
Слайд 11
Предпринимаются меры по сбережению воды, тепла, электричества Развивается приборный учёт воды и тепла, НО: отсутствует комплексный подход к разработке и реализации программы ресурсосбережения в ЖКХ города, включающей комплекс мер по правовому, организационному, финансовому, техническому и информационному обеспечению.
Слайд 12
Разработаны и введены в действие тарифы на оплату ЖКУ, покрывающие текущие издержки предприятий ЖКХ Структура платежей за ЖКУ в основном приведена в соответствие с ЖК, введена плата за социальный наём жилых помещений Улучшилась платёжная дисциплина граждан, НО не упорядочена плата собственников за капитальный ремонтМД Отсутствует взаимосвязь уровня платежей и качества ЖКУ
Слайд 13
В городах действует развитая система предоставления льгот и субсидий на оплату ЖКУ, НО не введены в практику работы стандарты качества ЖКУ Существенно увеличены объёмы капитального ремонта МД за счёт средств бюджета, НО Ремонты носят аварийный, а не профилактический характер Действующие Программы КР не содержат критерии эффективности проводимых работ
Слайд 14
4. Ключевые проблемы развития ЖКХ и проведение реформы
Требуются масштабные программы КР, модернизации и реконструкции объектов ЖКХ Для стимулирования инвестиций в коммунальную инфраструктуру необходимо перейти к долгосрочным тарифам и договорам - концессиям. Определение коммунальных платежей на основе приборного учета (тепла, воды, газа и др.) Введение дифференцированных ставок оплаты жилья в зависимости от качества услуг
Слайд 15
4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы
В настоящее время реформа ЖКХ проводится, но она ещё далеко от завершения. Для реализации целей реформы предлагается: Разработать и реализовать эффективную программу ресурсосбережения в МД воды, тепла, газа, электроэнергии Разработать новые формы договорных отношений с жителями на оказание ЖКУ с указанием объёмов, качества и оплаты за конкретный период.
Слайд 16
4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы в современных условиях
3. Обеспечить постепенный переход от аварийности к профилактике капитального ремонта 4. Обеспечить взаимосвязь между уровнем оплаты и качеством ЖКУ на основе стандартов качества. 5. Организовать контроль за выполнением договорных обязательств в соответствии с принятыми стандартами качества. 6. Создать условия для привлечения жителей к реальному участию в управлении МД. Главное – переход к профессиональному управлению и участие собственников в проводимой реформе
Посмотреть все слайды
Уровни террористической опасности: синий, желтый, красный ЕДДС. Прогнозы МЧС на каждый день Положение о единой дежурно-диспетчерской службе МО Добровольная народная дружина МО «Киясовский район» Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении утраченных документов пострадавшим в ЧС Методические рекомендации по отражению в государственных программах субъектов РФ вопросов развития и повышения готовности территориальных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015 Методические рекомендации по отражению в государственных программах РФ вопросов развития и повышения готовности функциональных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015-
Информация для населения
Программа «Жильё для российской семьи»
Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Схема размещения рекламных конструкций МО «Киясовский район»
Схемы водоснабжения и водоотведения
Схемы теплоснабжения
Рекультивация полигона
Назад
Отчет отдела строительства, архитектуры и ЖКХ о работе в 2015 году
В 2015 году сотрудниками Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводились рейды совместно с Административной комиссией по выявлению гражданами нарушений, касающихся обеспечения благоустройства, чистоты и порядка, а также порядка содержания объектов благоустройства. По результатам проведенных рейдов выдано 44 предписания, составлено 30 административных протокола.
Отделом проведен Конкурс «Самая благоустроенная улица». Отделом подготовлены материалы для участия района в ежегодном республиканском конкурсе по санитарной очистке территорий городских округов, городских и сельских поселений в Удмуртской Республике.
Межведомственной комиссией по обследованию жилья на ветхость, аварийность и пригодность для проживания, обследовано 87 жилых домов и квартир.
Проведено 4 заседания балансовой комиссии, в ходе которых предприятиям сферы ЖКХ были даны рекомендации по улучшению их работы.
Проведено 3 заседания комиссии по безопасности дорожного движения.
Проведено 2 заседания комиссии по подготовке к отопительному периоду.
Составлено более 150 смет и актов выполненных работ на строительство жилых домов, ремонт и строительство инженерных коммуникаций, объектов благоустройства.
Проведено 17 жилищных комиссий, на которых рассмотрено 57 вопроса.
Осуществлен прием и оказана консультация по жилищным вопросам 142 гражданам.
За год в области жилищных отношений оказано 47 муниципальных услуг.
Сотрудники отдела приняли участие в более чем 20 собраниях жильцов многоквартирных домов. В ходе собраний жильцам были даны, разъяснения, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов, содержания общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах, организации сбора и вывоза ТБО и ЖБО.
Выдано гражданам и юридическим лицам 58 разрешений на строительство, 35 разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, 80 градостроительных планов земельного участка. В 2015 году выдано 3 предписания гражданам в сфере градостроительства.
В 2015 году деятельность отдела проверяли следующие контролирующие органы: Республиканская межведомственная комиссия по подготовке к отопительному периоду, Западно-Уральское отделение Ростехнадзора по УР (по завершению проверки выдан паспорт готовности района к отопительному периоду), Комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства по устранению замечаний, выявленных при строительства автомобильных дорог (Киясово-Ермолаево)-Верхняя Малая Салья, (Киясово-Ермолаево)-Мушак-Троеглазово, бюджетное учреждение УР «Центр жилищных инициатив», ФКУ «Объединенная дирекция» по реализации федеральных инвестиционных программ Министерства строительства, ЖКХ РФ по целевому использованию бюджетных средств, Министерство социальной, семейной и демографической политики УР по вопросу предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию капитальный ремонт и приобретение жилых помещений многодетным малоимущим семьям. Все выявленные замечания в ходе проверки успешно устранены во время и в срок.
Ввод жилья по району за 2015 года составил 2520,1 кв.м., в том числе по муниципальным образованиям:
Муниципальное образование |
Количество домов |
Количество пристроев к жилым помещениям |
Перевод нежилого помещения в жилое |
Квадратные метры |
«Киясовское» |
15-индивидуальных, 5-двухквартирных | |||
«Подгорновское» |
2-индивидуальных | |||
«Карамас-Пельгинское» | ||||
«Ермолаевское» | ||||
«Первомайское» | ||||
За 2015 год по району газифицировано 42 жилых помещения (квартиры, индивидуальные жилые дома), всего с начала газификации газифицировано 2265 жилых помещений, т.е. 51,85 % от 4368 домовладений.
Наименование населенного пункта |
Газифицировано жилых помещений (квартиры, индивидуальные жилые дома) |
||
|
на 01.01.2015г. |
На 01.01.2016г. |
|
с. Киясово | |||
с. Подгорное | |||
с. Первомайский | |||
с. Яжбахтино | |||
с. Ильдибаево | |||
д. Лутоха | |||
д. Калашур | |||
д. Дубровский | |||
д. Атабаево | |||
с. Данилово | |||
д. Аксарино | |||
д. Косолапово | |||
д. Карамас-Пельга | |||
д. Чувашайка | |||
д. Игрово | |||
д. Сабанчино | |||
д. Михайловск | |||
д. Тавзямал | |||
Всего по району |
Инвестиции в основной капитал
за счет всех источников финансирования за 2015 г
Наименование объекта |
Объём работ |
Стоимость работ профинансированных в 2014 году, тыс.руб. |
|
Жилищное строительство 24903,2 |
|||
Субсидии бюджету муниципального образования "Киясовский район" на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом недвижимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ |
Заключено 9 МК на долевое строительство МКД и приобретен 1 МКД (697 кв.м.) |
24903,2 в т.ч. 14718,8- за дома введен. в 2014г., 10184,4 -тек. года |
|
Образование 1178,0 |
|||
Капитальный ремонт филиала детского сада №2 по ул. Советская, 41 в с. Киясово УР (40 мест) |
| ||
Капитальный ремонт крыши здания МБДОУ "Ильдибаевский детский сад" в с. Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР) |
| ||
Культура 1801,0 |
|||
Капитальный ремонт крыши здания РДК в с. Киясово Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР) |
| ||
Коммунальное строительство 6250,0 |
|||
Строительство водопроводных сетей в микрорайоне Северо-Восточный в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД) |
ПИР; экспертиза ПСД; 2,4842 км. сетей водопровода | ||
Водоснабжение в д.Чувашайка Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД) |
| ||
Реконструкция очистных сооружений канализации в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза проекта) |
| ||
Водоснабжение д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики |
| ||
Приобретение котла BAXI SLIM 1,400 in в детский сад № 1 с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Приобретение двух котлов Ишма 100 в котельную д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Ленина в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Горького в с. Киясово Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт артезианской скважины в д. Лутоха Киясовского района Удмуртской Республики |
1 скважина | ||
Капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Октябрьская в д. Карамас-Пельга Киясовского района Удмуртской Республики | |||
Капитальный ремонт артезианской скважины № 1653 в д. Дубровский Киясовского района Удмуртской Республики |
1 скважина | ||
Капитальный ремонт артезианской скважины № 3248 по ул. Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
1 скважина | ||
Капитальный ремонт теплотрассы по пер. Северный (от колодца Киясовской СОШ до МБУК «Киясовский дом ремёсел) в с.Киясово Киясовского района Удмурт-ской Республики | |||
Капитальный ремонт водонапорной башни №2464 в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
1 водонапорная башня | ||
Демонтаж дымовой трубы резервной котельной Киясовской ЦРБ по ул. Трактовая в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики |
1 дымовая труба | ||
Прочие отрасли 38177,3 |
|||
Капитальный ремонт здания Администрации Киясовского района (в т.ч. ПИР), |
| ||
Капитальный ремонт здания по ул. Красная,1 в с. Киясово для размещения МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Киясовского района Удмуртской Республики (в т.ч. ПИР) |
| ||
Монтаж системы кондиционирования МФЦ МО «Киясовский район» |
| ||
Ремонт архивохранилища архивного отдела Администрации МО «Киясовский район» |
| ||
Строительство автомобильной дороги Михайловск-Мушак в Киясовском районе (в т.ч. авторский надзор) | |||
Приведение в нормативное состояние ул.Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
| ||
Приведение в нормативное состояние пешеходного тротуара по ул. Школьная в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики |
| ||
Приведение в нормативное состояние ул. Шамшурина в с.Киясово | |||
| |||
| |||
|
ИТОГО |
|
Предоставлен жилищный займ гражданам на строительство, приобретение и капитальный ремонт жилого помещения | ||
Приобретено 6 квартир (169,2кв.м.) в муниципальную собственность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Предоставлена безвозмездная субсидия на приобретение жилого помещения многодетной семье (4 детей) | ||
Получили социальную выплату в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» | ||
Получили единовременную выплату 2 вдовы ветеранов Великой Отечественной Войны |
ВСЕГО 84330,4
Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ В.С.Камашев
2019 «Киясовский район»
Официальный сайт ОМСУ Киясовского района
В Московском районе продолжаются обучающие семинары с управляющими компаниями и старшими по домам. Так, 29 марта в школе № 2 состоялся обучающий семинар со старшими по домам ТОС «Афанасьевский», «Залив» и УК ООО «Ниди» по теме «О стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
В семинаре приняли участие 35 человек. На семинаре присутствовали депутат Чебоксарского городского Собрания Юрий Симунов, начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации Московского района Юрий Константинов, председатели ТОС «Афанасьевский» Валентина Матвеева и ТОС «Залив» Людмила Зерняева. Управляющую компанию ООО «Ниди» представляли заместитель директора Сергей Зырянов, главный инженер Иса Эльман, начальник расчетно-кассового центра Ибрагим Арибжанов иэкономист Лилия Семенова.
Ведущий семинара – главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работы администрации Московского района Марианна Жукова выступила перед участниками с презентацией по основным пунктам «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731.
Затем тема семинара была раскрыта на примере отчета работы за 2010 год управляющей компании «Ниди» с показом мультимедийной презентации.
В своем выступлении заместитель директора УК ООО «Ниди» Сергей Зырянов отметил, что обслуживаемый жилой фонд составляет 56 домов, 66 % из которых со сроком эксплуатации свыше 30 лет. На слайдах был представлен перечень организаций, с которыми заключены договора на оказание услуг в целях управления домами, сводный отчет по расходам на все виды работ по текущемуремонту и благоустройству.
С целью доведения информации до жителей перед началом семинара экономист управляющей компании раздала старшим по домам отчет о выполненных работах в каждом доме по содержанию общего имущества и справочную информацию по графику работы управляющей компании и технического участка с контактными телефонами и адресом электронной почты.
Семинар прошел конструктивно. Активисты микрорайона высказывали проблемы, требующие решения и предложения по совместной работе с должниками по квартплате. Жителей дома №4 по ул. Афанасьева волновал вопрос ремонта протекающей крыши. На вопросы по капитальному ремонту дал ответ депутат ЧГСД Юрий Симунов. В связи с перспективным расширением улицы Калинина и увеличивающимся транспортным потоком через дворы домов по улице Красина жители обеспокоены благоустройством тротуаров и придомовых территорий. Сергей Зырянов успокоил жильцов ответом о том, что данные дворы включены в плановый ремонт в 2011 году. Многочисленные жильцы дома № 9 по улице Афанасьева интересовались установкой общедомовых приборов учета на воду и отопление.
После завершения семинара активисты ТОС «Афанасьевский» еще долго обсуждали наболевшие проблемы с представителями УК «Ниди».
Постоянный адрес в Интернет: http://сайт/info.aspx?gov_id=258&id=1171829
1997-2019 Официальный портал органов власти Чувашской Республики
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна